
Ошибки в первичных документах
Некоторые ошибки в первичных документах могут привести к доначислению налогов и штрафам.Какие ошибки встречаются чаще всего?
· Если неправильно указан ИНН, то вычет по НДС предоставлен не будет;
· Если в накладной нет наименования товара, количественного и суммового показателя, то документ не подтверждает расходы;
· Если нет подписи ответственного лица или документ подписан сотрудником, не имеющим на это полномочий, это приводит к признанию его недействительным;
· Если не стоит дата, то считается, что товар или услуга не были переданы налогоплательщику.
Из-за ошибок в «первичке» приходится доплачивать НДС (если будут обнаружены ошибки в счете-фактуре), налог на прибыль или УСН (если ошибки в накладных или актах приема-передачи).
Чтобы избежать штрафных санкций и доначислений, нужно знать правила заполнения учетных документов. Для этого заказывайте профессиональное бухгалтерское сопровождение.