Последствия ошибок в первичных документах
Некоторые ошибки в первичных документах могут привести к доначислению налогов, штрафам.
Какие ошибки встречаются чаще всего?
1. Если неправильно указан ИНН, то вычет по НДС предоставлен не будет.
2. Если в накладной нет наименования товара, количественного и суммового показателя, то документ не подтверждает расходы.
3. Если нет подписи ответственного лица или документ подписан сотрудником, не имеющим на это полномочий, это также приводит к признанию его недействительным.
4. Если не стоит дата, то считается, что товар или услуга не были переданы налогоплательщику.
Из-за ошибок в первичных документах придется доплатить НДС, если будут обнаружены ошибки в счете-фактуре, или налог на прибыль, если будут ошибки в накладных или актах приема-передачи.
Чтобы избежать штрафных санкций и доначислений, нужно знать правила их заполнения. Для этого заказывайте профессиональное бухгалтерское сопровождение.